Москва +7 (495) 215-50-56 +7 (916) 674-82-07

Общее устройство и принцип работы пневматической подвески

Пневматическая подвеска представляет собой комплекс устройств, предназначенных для автоматического регулирования клиренса автомобиля и давления в пневмобаллонах. Применение данного типа подвески позволяет существенно улучшить ездовые качества (плавность хода, клиренс и т.д.) автомобиля, создав комфортные условия для водителя и пассажиров.

В состав пневматической подвески автомобиля входят следующие стандартные элементы:

  • Пневматические элементы (пневмостойки и пневмоподушки, осуществляющие функцию амортизаторов и пружин).
  • Ресивер, сохраняющий сжатый воздух.
  • Компрессор, нагнетающий в ресивер сжатый воздух.
  • Сенсорные датчики и клапаны, предназначенные для регулировки подвески автомобиля на основании анализа состояния дорожного покрытия и клиренса.

Процесс нагнетания (отвода) воздуха из пневмобаллона лежит в основе принципа работы пневмоподвески. Количество воздуха в баллоне оказывает непосредственное влияние на жесткость подвески, регулируя плавность хода автомобиля в зависимости от дорожной ситуации.

Ремонт пневмобаллонов является одним из необходимых мероприятий, обеспечивающих надежную и безопасную эксплуатацию системы пневматической подвески.

Симптомы неисправности пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески будет менее затратным и более оперативным при своевременном устранении дефектов и неисправностей системы.

О необходимости проведения ремонта и диагностирования пневматической подвески могут свидетельствовать следующие симптомы:

  • Опускание задней либо передней части автомобиля при заглушенном двигателе.
  • Дребезжащий звук из места установки пневмокомпрессора.
  • Постоянно плавает клиренс.
  • Опускание передней части машины при динамичной езде.

Диагностика и ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески, как правило, включает в себя ремонт пневмобаллонов, соединительных и уплотнительных элементов, через которые возможна утечка воздуха.

Однако на общую работоспособность системы оказывает влияние и целый ряд других причин:

  • Износ колец пневматического компрессора.
  • Разгерметизация пневмостоек (задних либо передних).
  • Нарушение целостности (разрыв) камер пневмостоек.
  • Нарушение работоспособности блоков клапанов, блоков управления подвеской, датчиков высоты.

Ремонт (с заменой либо без) пневмостоек, ремонт пневмобаллонов и соединительных элементов, а также прочих неисправностей системы пневмоподвески производится после проведения диагностического исследования всех узлов и элементов. Диагностирование позволяет обнаружить даже небольшие дефекты, которые могут оказать негативное влияние на безопасное и надежное функционирование системы.

Раннее диагностирование и устранение подобных дефектов позволяет существенно сэкономить деньги на будущий ремонт пневмоподвески и ее отдельных элементов.

Преимущества пневматической подвески

Пневматическая подвеска обладает целым рядом конкурентных преимуществ по сравнению с аналогичными системами, что существенно улучшает ездовые качества автомобиля:

  • Более высокий уровень клиренса автомобиля, который можно регулировать в зависимости от ситуации.
  • Возможность регулирования жесткости подвески.
  • Более высокий уровень грузоподъемности автомобиля.

Очевидные достоинства пневматической подвески позволяют моментально корректировать ездовые характеристики автомобиля, делая возможным проезд по бездорожью и увеличивая грузоподъемность за счет автоматического регулирования уровня подвески.


Гарантия

От 12 до 24 месяцев

Без ограничения пробега.

Мы можем себе позволить давать такую гарантию на наши изделия.

Почему у нас такая гарантия?

Узнать