Москва +7 (495) 215-50-56 +7 (916) 674-82-07

Ремонт компрессоров пневмоподвески в Москве

Довольно часто причиной нарушения работоспособности системы пневматической подвески автомобиля является выход из строя компрессора пневмоподвески. Практика показывает, что возникновение неполадок в работе данных агрегатов чаще всего связано с повышенными нагрузками, возникающими из-за нарушения нормального режима работы пневмобаллонов.

В случае возникновения нарушений в работе компрессоров необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики, очистки агрегатных узлов от накопившейся пыли и проведения ремонта (при необходимости). Попытка проведения восстановительных операций своими руками может привести не только к полной потере работоспособности отдельных узлов, но и всей системы.

Основные причины возникновения неисправностей

К основным причинам возникновения неисправностей относятся следующие:

  • физический износ, связанный с выработкой установленного производителем ресурса;
  • неправильная эксплуатация отдельного элемента либо всей системы пневмоподвески.

Если в случае с выработкой установленного ресурса все понятно, то на вопросе неправильной эксплуатации (вернее на наиболее распространенной причине поломки) можно остановиться более подробно.

При возникновении дефектов в работе пневмобаллонов (травление воздуха и т.д.), связанных с невозможностью поддерживать необходимое давление воздуха, компрессор вынужден дольше работать. Увеличение временных рамок работы приводит к его перегреву со всеми вытекающими негативными последствиями (об этом несколько позже).

При перегреве блоком управления производится его отключение благодаря сигналу от термодатчика, находящегося на головке компрессора. Периодическое аварийное отключение компрессора — следствие того, что своевременно не был произведен ремонт пневмобаллонов.

Основные неисправности и их визуальное диагностирование

Ремонт компрессоров пневмоподвески сводится, как правило, к устранению двух основных неисправностей, возникающих при эксплуатации данного агрегата:

  • выработка ресурса воздушного фильтра и осушителя воздуха, полный либо частичный износ поршневой группы (стенок поршневого кольца и цилиндра);
  • перегрев электрического двигателя компрессора.

В первом случае к основным симптомам, свидетельствующим о появлении неисправностей, относится появление дребезжащего звука при работе компрессора и существенное увеличение времени работы компрессора, необходимого для создания в системе требуемого давления.

Вздутие осушителя воздуха происходит из-за того, что находящейся внутри силикогель утрачивает свои физические свойства, одним из которых является поглощение влаги. В результате в осушителе происходит скопление влаги, которая в зимний период времени превращается в лед. Визуальное вздутие осушителя — итог замерзания скопившейся в нем влаги.

Перегрев электрического двигателя компрессора диагностировать несколько проще. Основные симптомы возникновения данной поломки — компрессор пневмоподвески не включается, присутствует ярко выраженный резкий запах.

Одной из наиболее часто встречающихся причин возникновения дефектов в работе компрессоров является загрязнение воздушной магистрали. Для устранения данного дефекта, в отличие от первых двух случаев, не требуется ремонт. Данная неисправность предполагает проведение чистки воздушной магистрали и замену фильтра, предназначенного для забора воздуха.

Если ряд основных неисправностей может диагностировать даже неискушенный в вопросах самостоятельного ремонта машины автолюбитель, то полное диагностическое обследование и качественный ремонт возможны исключительно на специализированных сервисах.

Известны случаи, когда сотрудники сервисов вынуждены исправлять неудачные последствия не только «гаражного ремонта», но и очистки компрессоров и прочих элементов системы пневмоподвески от обыкновенной пыли. Сложность, время и сумма проведения ремонта в подобных случаях существенно увеличиваются (по сравнению с вариантом обращения в сервис первоначально).

Где произвести качественный ремонт?

Рекомендации специалистов о том, что ремонт и обслуживание системы пневмоподвески и ее основных элементов (компрессора, пневмобаллона и т.д.) необходимо производить на специализированных сервисах, конечно же, не поддаются сомнению. Но как произвести выбор качественного сервиса?

Компания «AutoPnevmoSystems», специализирующаяся исключительно на диагностике, ремонте и обслуживанию системы пневматической подвески, предлагает свои услуги не только по устранению любых дефектов в работе компрессора, но и восстановлению работоспособности всей системы:

  • Диагностика любых неисправностей.
  • Ремонт либо замена любых элементов пневмоподвески (компрессора, стоек, баллона и т.д.).
  • Тестирование работоспособности на современном оборудовании.

Компания «AutoPnevmoSystems» занимает лидирующие позиции в данном сегменте благодаря целому ряду конкурентных преимуществ:

  • Узкая специализация сервиса.
  • Современное оборудование.
  • Высококвалифицированные специалисты.
  • Использование только качественных комплектующих.
  • Гарантийный и послегарантийный сервис.
  • Доступные цены и гибкая система скидок.

Ремонт компрессоров следует производить в специализированном сервисе, а качественный и оперативныйремонт — в сервисе компании «AutoPnevmoSystems»!

Гарантия

От 12 до 24 месяцев

Без ограничения пробега.

Мы можем себе позволить давать такую гарантию на наши изделия.

Почему у нас такая гарантия?

Узнать